вторник, 12 октября 2010 г.

Из дерьма я сделал город, баллотируюсь снова...

Дорин Киртоакэ обижен на всех и вся, ему остаётся только записаться местным Шутом...

Более плохого, да что тут мелочиться, более ХРЕНОВОГО предвыборного лозунга, я ещё не слышал, наврятли ещё прийдётся....


Генпримар столицы Дорин Киртоакэ мечтает о переизбрании на должность градоначальника. Об этом он заявил накануне в эфире ProTV. "Дело ясное: в списке кандидатов в депутаты меня нет, не принял я и другие предложения. О местных выборах мы, конечно, поговорим уже после выборов парламентских. Но, чтоб вы знали, мне вчера вечером пришел в голову лозунг на время избирательной кампании. Не знаю, стоит ли это произносить в телеэфире, но звучит это так: 'Из дерьма я вынул город, баллотируюсь я снова' (Am scos oraşul din rahat, mai candidez pentru un mandat - прим.ред.)", - сказал примар, вызвав бурю эмоций у гостей программы.

1 комментарий: